Примерный расчет стоимости поездки

км

24 часа
Без выходных

Инспекторам ДПС разрешили определять неисправность на глаз, слух и по запаху

← Весь список

Российское законодательство отличается ежегодными и регулярными нововведениями, исправлениями, дополнениями. Новые условия, публикуемые МВД, затронули и сферу деятельности, касающуюся методике диагностирования аварийности автомобилей. Одним из последних способов, позволяющих протестировать, насколько машина аварийна, годна (или не годна) к безаварийной езде водителя, является органолептический метод. В данный список попали определение течи масла, скрип тормозов, состояние сигнализации, которая сообщает о возможной поломке машины, и т. п. Требование это выдвинуто по условиям п. 85 «Порядка осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения».

Суть таких проверок заключается в следующем. Кроме внешнего осмотра и выявления сопутствующих признаков неисправности "на лету", используются и технические средства. Сочетание и того, и другого позволит определить, можно ли водителю продолжить управлять машиной и дальше. Кроме этого, подозрительная машина проверяется на предмет прохождения планового техосмотра. Какими бы ни были изменения в правилах и регламенте проверки машин, водители интересуются, насколько их владение машиной усложнится, какими окажутся на практике эти инструкции. Означает ли подобное изменение правил возврат к былым сложностям, которые сопровождали автовладельцев, например, в 1990-х и 2000-х годах, - такой вопрос остаётся одним из наиболее актуальных на 2022 год. И всё же ответ лежит лежит где-то, как говорится, на поверхности.

Существенные перемены водителей на этот раз не поджидают. Обнаруживаемые при внимательном и неспешном осмотре транспортного средства недоработки обнаруживаются и сейчас. Материалы каждого конкретного дела учитываются в соответствии с протоколом, на основании которого действуют дорожно-полицейские службы России. Например, когда выясняется, насколько "разболтано" рулевое управление, то обследование проблемной машины потребует спецэлектроники. Когда такая неисправность заявлена без такого обследования - только на основе наблюдений внимательных инспекторов, - это не повод с их стороны трактовать подобный инцидент как окончательное решение для штрафа, - пока эта неисправность не мешает водителю безопасно ездить.


Автор: Компания «Трезвый водитель»

Мы Вам перезвоним!

Ждем Вашего звонка, 24 часа, без выходных, по телефону:

+7 (495) 722-68-33

+7 (495)799-60-60

или закажите обратный звонок: мы свяжемся с вами в течение 5 минут и рассчитаем стоимость поездки по маршруту